Мы работаем на всей территории Украины

Обработка заказов 24/7, отправки товаров с Пн.-Пт.

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Как узнать, что заказ подтвержден?

После оформления заказа на нашем сайте, Вы обязательно должны получить уведомление о создании нового заказа на адрес своей электронной почты, в котором будет отображен его состав, условия оплаты и доставки. После этого в течении одного часа(если заказ был составлен в рабочее время) с Вами свяжется наш менеджер. Если этого не произошло, проверьте, пожалуйста, Вашу корзину. Возможно, товар остался в ней. В таком случае, завершите заказ, нажав кнопку «Оформить заказ» или свяжитесь с нашим менеджером.

Как редактировать подтвержденный заказ, изменить адрес доставки?

Если Вам необходимо удалить или добавить некоторые позиции с подтвержденного заказа, изменить количество заказанного товара, изменить адрес доставки, обращайтесь к нашим менеджерам.

Как осуществляется доставка?

Мы осуществляем доставку товара, пользуясь услугами курьерских служб. В основном это «Нова пошта». Доставка товара происходит в течении 1-2 рабочих дней. В отдельных случаях, что крайне редко – 3 дня (например : адресная доставка в небольшой город, куда машина курьерской службы приезжает, к примеру, через день).

Какое значение имеют статусы заказа?

Статус заказа можно просмотреть в разделе «Мои Заказы»:

Что можно посмотреть в разделе 'Мой кабинет'?

Вы можете проверить текущее состояние корзины, ход выполнения Ваших заказов, просмотреть личную информацию, изменить пароль для входа на сайт, а также подписаться на новости и другие информационные рассылки.

Есть вопрос или предложение?